Комиссия по апелляциям
Деятельность: Подготовка рекомендаций по повышению эффективности функционирования системы подтверждения соответствия.
Руководитель отдела: Кононов К. С.
e-mail: arbitr@eccia.ru
Комиссия по апелляциям осуществляет свою деятельность на основании:
• ФЗ № 184 от от 27 декабря 2002 года «О техническом регулировании».
• «Правил по проведению сертификации в Российской Федерации», утвержденными Постановлением Госстандарта России от 10.05.2000 г. №26.
Задачи:
1. Рассмотрение жалоб на решения, органов по сертификации и аккредитованных представителей в связи с отказом в проведении процедуры подтверждения соответствия, приостановлением или прекращением действия сертификатов соответствия.
2. Подготовка рекомендаций по разрешению спорных ситуаций.
3. Подготовка рекомендаций по совершенствованию эффективности функционирования Системы сертификации “Объективный анализ деловой репутации”.
Регламент подачи жалоб в комиссию по апелляциям:
Комиссия не рассматривает апелляции, связанные с выдачей сертификатов соответствия и свидетельств Системы сертификации “Объективный анализ деловой репутации”, срок действия которых к моменту подачи апелляции истек.
Апелляционная комиссия рассматривает апелляции, поданные в письменном виде.
Апелляция должна содержать следующие сведения:
1. Информацию о заявителе: ФИО заявителя, место жительства заявителя, сведения о месте нахождения заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты и почтовый адрес, на который будет направлен
ответ заявителю.
2. Сведения о предмете апелляции, действиях (бездействии) органов по сертификации и аккредитованных представителей Системы сертификации “Объективный анализ деловой репутации” в связи с отказом в проведении процедуры подтверждения соответствия, приостановлением или прекращением действия сертификатов соответствия.
3. Доводы, на основании которых заявитель обжалует вышеозначенное решение или действие.
4. Документы (или их копии), подтверждающие доводы заявителя.
Решение в отношении апелляций принимается Комиссией в течение 30 рабочих дней со дня регистрации поступившего обращения.